среда, 20 декабря 2017 г.

МК "Собираем и украшаем рождественские домики"

Привет, друзья!)
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля. Как и обещала, покажу немного процесс сборки и украшения рождественских домиков. Их можно использовать и как подсвечники для электронных свечей, и в качестве декора для дома и домашних фотосессий. Такие домики можно использовать даже в качестве упаковки для подарка (для деток), если продумать систему съемной крыши).

Конечно же, такие домики сделать самим из переплетного или пивного картона. Но я воспользовалась заготовками от студии "Просто небо". Собрала и задекорировала два домика из трех. Третий оставила для другого проекта, не новогоднего)).
Итак, приступим).
1. Все детали домика раскладываю на выбранной скрапбумаге. У меня это Graphic45, коллекция Winter Wonderland.
Приклеиваю таким образом, чтобы остались фрагменты с персонажами. Их я буду вырезать и украшать ими домики.
2. Вырезаю аккуратно все детали домика. Сначала я орудую ножницами, а в труднодоступных местах -  макетным ножом. 

3. Из оставшейся от домиков скрапбумаги вырезаю птичек, цветы и прочее.
4. В деталях крыши аккуратно вырезаю отверстия (они изначально есть в заготовках, прорезать надо  скрапбумагу). Примеряю окошки). 
5. Отельные детали, имитирующие каменную кладку, решила сделать другого цвета. Выбрала для них другой принт и приклеила на него. Такие ажурные детали всегда клею на ZIG memory system.
6. Вырезаю аккуратно детали.
7. Собираю домик. К днищу приклеиваю стены (они собираются как пазлы). А после того как все высохло, приклеиваю нижние детальки.
Обратите внимание, что вырезая скрапбумагу в окошках, я вырезала и перемычки. Они тонкие и между ними резать бумагу достаточно сложно. Окошки все равно закроются накладными окнами со ставнями, так что это никак не повлияет на эстетику.

8. Примеряю окошки)

И приклеиваю их
 Так же приклеиваю слуховое окошко
9. Очередь за крышей. Ее детали так же легко и просто собираются. А сверху украшаются вот такой черепицей.
10. Теперь приступаю к основному декору. Для него мне понадобятся: вырезанные элементы из коллекции бумаги, акриловая белая краска, паста, глиттер и flowersoft. А так же немного цветов и бубенцы со шнурочками.
 Так уже выглядит наша крыша в процессе декора
 А это частично задекорированная крыша второго домика
11. Эффект снежной пушистости я делаю следующим образом: наношу текстурную пасту (она на фото выше) и не дав ей высохнуть, обильно посыпаю пасту flowersoft. Даю подсохнуть и только потом слегка стряхиваю излишки "снега". Для искристости еще могу добавить глиттер (мелкий белый глиттер с добавлением частичек другого цвета).
 На торец второго домика и на крышу первого добавляю цветы, слегка приглушив ярко-красный цвет белой акриловой краской.

Наши чудесные домики готовы!)




Желаю вам волшебного настроения и вдохновляющего творчества!)




18 комментариев:

  1. Как же круто! Мое восхищение не знает границ!! Изумительно все, до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, большущее спасибо за МК!!! Ты знаешь как я его ждала!!! Благодарю за ответ на мой вопрос про flowersoft!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за внимание и ожидание😄😘.
      Да, его (flowersoft) главное не прижимать, сохраняя пушистость)

      Удалить
  3. Такие уютные милые домики, Юля! Жду уже не новогодний вариант от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Надеюсь, быстро справлюсь с третьим домиком😄

      Удалить
  4. Милашки какие!!! А работа какая кропотливая!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо!) Да, работа кропотливая и когда снова решусь - история умалчивает😀

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечек, восхитительно!!! Я прямо так и жила бы в них😍 причем в двух сразу😂

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ну какая красота!Представляю, как они шикарно смотрятся со светящими окошками!!!Очень заряжают Новогодним настроением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, с лампочками они очень сказочные). На каникулах постараюсь показать)

      Удалить