вторник, 17 апреля 2018 г.

Mini-album "Sun Kissed"

Привет, друзья!) 
       В блого-эфире с вами Кузнецова Юля. И сегодня я пришла с морским вдохновением из бумаги Graphic45, коллекция Sun Kissed. 
Мой мини-альбом я тоже назвала "Поцелуй солнца". В нем фотографии моей дочи, сделанные в 2007 году в Анапе). 
       В альбоме я использовала продукцию практически из всей представленной линейки производителя: бумагу 30 х 30 и 20 х 20, чипборд, наклейки и карточки. Все это можно купить или заказать в магазине ScrapTherapy. Коллекция оказалась настолько вдохновляющей, что захотелось сделать что-то здесь и сейчас, быстро и не энергозатратно. Так родился миник из тегов, вырезанных ножом Tim Holtz (это уже классика жанра среди ножей).



Обложка миника украшена декоративными деревянными ставнями (новинка от Prima) и цветами ручной работы, которые я сделала специально для этого проекта. 

Процесс создания цветочков я показывала в instagram. Продублирую и здесь.
1
 2
3
4
5
6
7
8
        А теперь предлагаю полистать альбомчик и рассмотреть детали. Фото расположены так, как я уже полюбила делать в таких миниках: на нижнем развороте - фото, а вверху карточка с записью.








Для украшения страниц использовала так же новейшую морскую коллекцию чипборда студии "Просто небо"






Как я и люблю в таких случаях, крепление тэгов не на кольцах, а на шебби-лентах ручного окрашивания. Кончики лент украшены подвесками в тему и чипбордом g45
Вот такой альбом и вот такое вдохновение!) Осталось сделать красивую коробку для хранения, чем я и и займусь в ближайшее время.
Хорошего вам дня!)

4 комментария: